Перейти к оплате

В период ограничений использование масок в Колледже обязательно!
Студенты без масок не будут допущены к занятиям!
Наш сайт использует cookies

Открывая фитнес клуб, собственник сталкивается с выбором, от результата которого будет зависеть доходность всего проекта:

  • площадь помещений, дизайн, напольное покрытие, марка тренажёров, бассейн или ринг
  • оборудование для раздевалок, шкафчики и замки, система контроля удалённым доступом и или датчики отпечатков пальцев или FaceID
  • детская, комната, фитнес кафе или фитнес бар
  • поиск и обучение персонала
  • соревнования, сезонные акции, корпоративы для внешних и для внутренних клиентов
В этом модуле обсудим как сделать, чтобы клиенты были лояльны, регулярно продлевались и выглядели счастливо при посещении клуба, приобретали больше дополнительных услуг и рекомендовали клуб знакомым.

Оплаченный доступ с выбранной даты: 7 или 14 дней

Авторы и лекторы:

Владимир Васильев
фитнес-эксперт, тренер высшей категории. Мастер-инструктор компаний «4DPro», «Technogym», «InBody», «Theragun», сертифицированный инструктор школы «Концепции Медицинского Тейпирования», инструктор миофасциального оборудования «FASCIQ», презентер международных конвенций по фитнесу и реабилитации, фасциальный терапевт, персональный тренер, фитнес коуч, кинезиолог. 
Андрей Борисов
фитнес-эксперт, тренер высшей категории

Групповые программы: Васильев Групповые программы: Васильев

Блок «Обеспечение работы направления групповых программ в фитнес-клубе»

Онлайн-лекции:

«Управление направлением «Групповые программы»


1. Введение
1.1. Определение «Групповые программы»
1.2. Назначение направления в фитнес-клубе
2. Направления, оборудование и продукты групповых программ
2.1. Направления в групповых программах
2.2. Оборудование и инвентарь групповых программ. Основные производители и поставщики
2.3. Продукты групповых программ — услуги, входящие в клубную карту и коммерческие услуги
3. Типичный потребитель услуг групповых программ
3.1. Портрет клиентов групповых программ в зависимости от целей
4. Ценообразование услуг
4.1. Принципы формирования продуктовой линейки (набор платных и бесплатных услуг)
4.2. Расчёт стоимости коммерческих классов. Прейскуранты
4.3. Кто продает услуги групповых программ

Групповые программы — персонал, операционная деятельность и коммерция направления


1. Персонал групповых программ
1.1. Требования к тренеру групповых программ
1.2. Количество сотрудников групповых программ
1.3. Система мотивации тренеров групповых программ
1.4. Руководство групповых программ (в каких случаях нужен руководитель, в каких — нет)
1.5. Функциональные задачи и ответственность тренеров групповых программ
2. Операционная деятельность групповых программ
2.1. Формирование расписания
2.2. Правила проведения занятий
2.3. Фиксация тренерами групповых программ проведенных занятий и рейтинга посещаемости
3. Коммерция групповых программ
3.1. Формирование доходов по продажам групповых программ
3.2. Статьи расходов групповых программ
3.3. Маржинальность направления ГП
4. Отчетность и аналитика ГП
4.1. Основные показатели успешности ГП
4.2. Аналитические отчеты ГП
5. Заключение

Групповые программы: Борисов Групповые программы: Борисов

Блок «Управление тренажёрным залом»

Онлайн-лекции:

«Определение, назначение, ценообразование, типичный потребитель услуг»


1. Введение
1.1. Определение «Тренажёрный зал»
1.2. Назначение направления в фитнес-клубе
2. Типы тренажёрных залов. Зонирование. Оборудование и продукты
2.1. Типы тренажёрных залов
2.2. Требования к тренажёрным залам
2.3. Зонирование для крупного клуба и небольшой студии
2.4. Оборудование и инвентарь. Основные производители и поставщики
2.5. Продукты: услуги, входящие в клубную карту и коммерческие услуги
3. Типичный потребитель услуг
3.1. Портрет клиентов
4. Ценообразование услуг

«Персонал, операционная деятельность, коммерция и отчётность»


1. Персонал тренажёрного зала
1.1. Требования к тренеру
1.2. Количество сотрудников
1.3. Система мотивации тренеров
1.4. Оформление персонала
1.5. Функциональные задачи и ответственность тренеров
2. Операционная деятельность
2.1. Формирование дежурных смен
2.2. Формат проведения инструктажей
2.3. Фиксация тренерами проведенных инструктажей и тренировок
3. Коммерция
3.1. Формирование доходов по продажам
3.2. Статьи расходов
4. Отчетность и аналитика
4.1. Основные показатели успешности
4.2. Аналитические отчеты
5. Заключение

Блок «Рынок фитнес-индустрии. Фитнес-продукты и направления»

Онлайн-лекции:

«Фитнес продукт»


1. Понятие фитнес-индустрии и фитнес продукта
2. Зарождение и развитие фитнес-индустрии
2.1. Фитнес-индустрия в мире
2.2. Фитнес-индустрия в России
2.3. Сопутствующие индустрии
3. Фитнес-клуб как часть фитнес-индустрии
3.1. Виды фитнес-клубов
3.2. Различия фитнес-клубов
3.3. Оборудование фитнес-клубов
3.4. Зоны фитнес-клубов
3.5. Оборудование для тренировок
4. Фитнес программы, методики и направления
5. Сопутствующие фитнес продукты
6. Заключение

«Современное высокотехнологичное фитнес оборудование»


1. Основные предпосылки к росту технологичности фитнес оборудования
2. Высокотехнологичные бренды и их продукция
3. Заключение

После прохождения модуля выпускается электронный сертификат, который можно скачать в системе дистанционного обучения.
Можете заказать оригинал сертификата с защитной голограммой Колледжа — стоимость одного сертификата 1500₽. По акции в стоимость сертификата включена отправка Почтой России.

Сертификат Фитнес продукты

Другие модули онлайн курса «Эффективное управление фитнес-клубом»:

Задать вопрос