Продолжительность обучения: 104 часа
Стоимость обучения: 46 400 р.
При успешном окончании курса выдаются соответствующие сертификаты.
При наличии высшего или среднего физкультурного образования, или диплома инструктора, или диплома персонального тренера нашего Колледжа выдаётся диплом о повышении квалификации.
Управление Финансами:
- Открытие фитнес-клуба: Бизнес-идея-Бизнес план-Бюджет. Трансформация планов в количественные показатели.
- Основные виды бюджетов, используемые в фитнес-индустрии.
- Инвестиционный бюджет: разделы, формирование, способы снижения инвестиционных затрат.
- Бюджет доходов и расходов (БДР): основные статьи доходов и расходов, нормативы, идеология БДР, управление поступлением денег, учет операционных расходов.
- Бюджет движения денежных средств: Планирование денежных потоков. Общее и отличия от БДР.
- Прибыль, рентабельность деятельности, расчет возврата инвестиций.
- Получение дивидендов, взаимоотношения с инвесторами. Личная экспертность как интеллектуальная собственность.
- KPI деятельности в фитнес-бизнесе.
Управление Персоналом:
- Роль и функции руководителя фитнес-клуба
- Что такое «Высокопроизводительный сотрудник». Критерии производительности.
- Организационная структура фитнес-клуба, определение оптимального количества сотрудников.
- Разновидности корпоративной культуры
- Подбор, найм и социализация сотрудников разных подразделений
- Управление деятельностью людей
- Организация эффективной ежедневной работы
- Увольнение
- Системы мотивации
- Рост и развитие персонала
- Работа с конфликтами
Организация эффективной операционной деятельности:
- Зарегулирование и стандартизация бизнес процессов как основная задача операционного руководителя в фитнес-клубе.
- Формирование графиков работы сотрудников.
- Функционал и ответственность сотрудников, Должностные инструкции.
- Варианты систем взысканий.
- Описание стандартов работы.
- Регламентация базовых операционных действий сотрудника.
- Как правильно прописывать технологии работы.
- Действия сотрудников в форс-мажорных обстоятельствах.
Блок лекции: IT-аспекты деятельности фитнес-клуба.
- Работа с клиентами. Ведение базы клиентов, CRM-система. Задачи и процессы. Шаблоны сервисных звонков.
- Управление персоналом. График работы и взаиморасчёты.
- Маркетинговые мероприятия.
- Аналитика о работе клуба. Отчётная система.
- Учёт финансов.
- Складской учёт.
- Сеть фитнес-клубов. Оптимизация работы.
- Подключение внешнего оборудования. Полная поддержка 54-ФЗ. Система контроля доступа.
- Финансовые показатели в режиме реального времени. Модуль бизнес аналитики.
- Примеры организации работы: База данных — Сайт — Мобильное приложение.
- Автоматизация. Бизнес-процессы. Схема работы.
- Автоматизация. Выбор оборудования.
- Автоматизация. «Идеальный фитнес-клуб».
Фитнес-продукт. Современные тенденции развития фитнес-индустрии
- Что такое «фитнес-продукт»
- Состояние фитнес-рынка сегодня
- Мировая статистика
- Персонализация подхода к клиенту. Зачем она нужна
- Тенденции групповых тренировок
- Конкурентные фитнес-тренды
Маркетинг и отношение с клиентами
- Маркетинговая стратегия и планирование
- Целевые аудитории
- Маркетинг и продажи
- Управление продвижением и рекламой
Основные и дополнительные услуги фитнес-клуба
- Набор основных услуг. Приоритеты.
- Дополнительные услуги.
Правовые аспекты
Психологические аспекты
- Создание команды. Как и для чего.
- Эмоциональный интеллект
- Как выстраивать общение со «звездным» персоналом. Специфика управления
- Психологические особенности взаимоотношений персонала и клиентов
Организация работы рецепции. Организация работы отдела продаж
- Можно ли объединить два в одном. Выбор схемы работы в зависимости от задач и площади клуба.
- Особенности работы
- Основные требования к персоналу
- Коммуникация с другими подразделениями