Top.Mail.Ru

Новые тренды в еде в 2023 году

Каждый год кулинарные тренды приходят и уходят. В этом году диетологи прогнозирует, что пищевые тенденции 2023 года будут сосредоточены на здоровье, устойчивости, доступности и отвлекающих факторах. В предсказателях трендов недостатка не бывает. Некоторые люди строят свои прогнозы на интервью с шеф-поваром и на том, что в тренде в меню ресторана. Другие используют розничные продажи продуктов, опросы потребителей, онлайн-поиск, упоминания в социальных сетях и даже искусственный интеллект, чтобы предсказать, что мы будем есть и пить в 2023 году.

2023

Что движет пищевыми трендами?

Прежде чем углубляться в эту тему, важно взглянуть на общую картину или на то, что стоит за прогнозируемыми тенденциями в области пищевых продуктов на 2023 год. Единственный крупнейший фактор тенденций, выявленный The Food People, глобальными аналитиками тенденций в области продуктов питания и напитков, находится «под давлением». Из-за глобальной нестабильности эта британская фирма считает, что борьба за сохранение контроля над нашим здоровьем и финансами будет доминирующим фактором, влияющим на наш выбор продуктов питания в следующем году.

Люди будут искать продукты, чтобы защитить своё здоровье и планету, а также выбирать более простые и скромные варианты, чтобы сэкономить деньги и время. Мы также будем искать отвлекающие факторы, которые переместят нас в другой мир чувственных наслаждений — от смелых и глобальных ароматов до утешительных ностальгических блюд и захватывающих, экспериментальных обедов.

Эволюция растительных продуктов

После нескольких лет бурного роста альтернативы мясу на растительной основе застопорились из-за жалоб на чрезмерную обработку, вкус и текстуру. Многие критики задаются вопросом, являются ли альтернативы более здоровыми или более устойчивыми, чем настоящее мясо. Все чаще потребители заинтересованы в том, чтобы есть растения, не пытаясь имитировать мясо. Ожидается, что победителями станут бобовые, морские водоросли и грибы, особенно грибы майтаке, которые были объявлены AF&Co блюдом года.

Благоприятные для климата культуры

Экстремальные погодные явления были разрушительными для фермеров. Из-за этого фермеры заново открывают древние культуры и разрабатывают новые гибриды, которые лучше приспособлены к изменению климата. Ищите другие продукты, изготовленные из древних цельных зерен и местных культур, таких как однозернянка, таро, амарант и фонио.

Напитки для «сырого» образа жизни

Число трезвенников растёт из-за проблем со здоровьем, но последний подход — это «влажный» образ жизни, который заключается в сокращении потребления алкоголя и умеренном употреблении алкоголя. Бренды и бармены будут создавать коктейли с нулевой крепостью и напитки с низким содержанием алкоголя, такие как слабоалкогольное вино Mind & Body Wine. Прогноз на 2023 год включает безалкогольные напитки, которые выросли на 59% в онлайн-поиске. Два больших прорыва включают красочный, достойный Instagram Michelagua, безалкогольную альтернативу популярному мексиканскому напитку Michelda, и Hojicha, слегка обжаренный японский зеленый чай.

Бережливость и бережливость

Из-за того, что рекордные цены на продукты питания сокращают семейный бюджет, Innova Market Insights определила «переосмысление ценности» как свою главную тенденцию в области продуктов питания и напитков на 2023 год и сокращение пищевых отходов.

Настоящие и узнаваемые

Потребители будут лучше осведомлены о продуктах с высоко­й степенью переработки и предпочтут «настоящие» искусственным, особенно когда речь идет о низкокалорийных и бескалорийных подсластителях. Прогнозируется, что финики станут лучшим натуральным подсластителем в 2023 году. Будь то финиковый сироп, финиковая паста или обезвоженные финики, фрукты будут все чаще использова­ться для подслащивания напитков, энергетических батончиков, сухих завтраков, кетчупа, заправок для салатов и многого другого.

Вместо низкокалорийных спредов продолжит набирать обороты настоящее сливочное масло, особенно сливочное масло премиум-класса травяного откорма.

Туризм во вкусе

Не нужно паковать чемоданы, чтобы почувствовать вкус далеких мест. В 2023 году уникальные блюда национальных кухонь мира станут еще больше востребованы в стремлении расширить свой вкус новыми продуктами и вкусами со всего мира. Возможно, филиппинская кухня станет кухней года, а ярко-фиолетовый филиппинский сладкий картофель убе станет повсеместным. Согласно Кулинарному прогнозу Национальной ассоциации ресторанов, сэндвичи, вдохновленные миром, — китайский rou jia mo или jiabing и аргентинский чорипан — будут в тренде. Предсказывают, что мы увидим больше плова, восточноевропейского блюда из риса; пинсы — лепешки ручного прессования в римском стиле и пепозы — тушеной говядины по-тоскански.

Радость и отвлечение

Несмотря на то, что здоровье будет приоритетом в 2023 году, особенно здоровье кишечника и психическое благополучие, Food People в Великобритании говорит, что «радость от еды» будет главной движущей силой кухни. Мы будем искать сытную, непритязательную еду, в том числе современные интерпретации любимых детских блюд — от макарон с сыром до PB & J (арахисовое масло и желе/мармелад/кисель) Чтобы отвлечься от повседневного стресса, мы обратимся к экспериментальным ресторанам, согласно Yelp, который сообщил о 263-процентном увеличении количества поисков подводных ресторанов и 109-процентном увеличении поисков ужина в театре.

Источник: https://health.usnews.com

Ждите…
clean
_